Программирование на языке Java


Набор абстракций для работы с окнами - часть 9


TextArea

Порой одной строки текста оказывается недостаточно для конкретной задачи. AWT включает в себя очень простой многострочный редактор обычного текста, называемый TextArea. Конструктор класса TextArea воспринимает значение типа String в качестве начального текста объекта. Кроме того, в конструкторе указывается число колонок и строк текста, которые нужно выводить. Есть три метода, которые позволяют программе модифицировать содержимое объекта TextArea: appendText добавляет параметр типа String в конец буфера; insertText вставляет строку в заданное отсчитываемым от нуля индексом место в буфере; rеplaceText копирует строку-параметр в буфер, замещая ею текст, хранящийся в буфере между первым и вторым параметрами-смещениями. Ниже приведена программа, создающая объект TextArea и вставляющая в него строку.

/* <applet code = “TextAreaDemo” width=200 height=100>

</applet>

*/

import java.awt.*;

import java.applet.*;

public class TextAreaDemo extends Applet {

public void init() {

setLayout(null);

int width = Integer.parseInt(getParameter("width"));

int height = Integer.parseInt(getParameter("height"));

String val = "There are two ways of constructing " +

"a software design.\n" +

"One way is to make it so simple\n" +

"that there are obviously no deficiencies.\n" +

"And the other way is to make it so complicated\n" +

"that there are no obvious deficiencies.\n\n" +

“C.A.R. Hoare\n\n" +

"There's an old story about the person who wished\n" +

"his computer were as easy to use as his telephone. \n" +

"That wish has come true,\n" +

"since I no longer know how to use my telephone. \n\n" +

“Bjarne Stroustrup, AT&T (inventor of C++)";

TextArea text = new TextArea(val, 80, 40);

add(text);

text.setBounds(0, 0, width, height);

}}

Прочитайте (можете подредактировать) этот текст с юмором – TextAreaDemo.html.

Layout




- Начало -  - Назад -  - Вперед -